г. Саратов, Таганрогская, 15А
Часы работы: пн.-пт. 9.00-18.00,
сб., вс. - выходной.
Главная Постгарантийное обслуживание автомобилей

Постгарантийное обслуживание автомобилей в Саратове

Автотехцентр «ИнтерАвто» в Саратове предлагает качественный ремонт транспортных средств любых марок и постгарантийное обслуживание автомобилей!

Для каждого владельца любой марки автомобиля известен уровень и цена его комфортабельности, и именно по этим причинам владельцы не будут игнорировать обслуживание своего транспортного средства – плановое или сезонное, так как именно своевременное техобслуживание обеспечивает владельцу не только идеальное техническое состояние его автомобиля, но и, главное, - безопасность.

Постгарантийное обслуживание от «ИнтерАвто»

Постгарантийное обслуживание автомобилей подразумевает под собой техническое обслуживание, производящееся после того, как закончились гарантийные обязательства завода-изготовителя и дилера.

Автотехцентр «ИнтерАвто» предлагает своим клиентам обширный спектр постгарантийного обслуживания автомобиля. Наш автотехцентр готов предложить каждому владельцу транспортного средства, у которого истек гарантийный срок обслуживания, самую достойную альтернативу – качественное и оперативное техническое обслуживание в автотехцентре «ИнтерАвто»! Под достойной альтернативой подразумевается, прежде всего, качественное обслуживание транспортного средства, использование только качественных запчастей и расходных материалов, важность которых невозможно переоценить, так как именно от них зависит качество и срок службы транспортного средства. Высокопрофессиональные специалисты автотехцентра «ИнтерАвто» проконсультируют своих клиентов по всем вопросам, касающихся технического обслуживания или ремонта автомобиля, согласуют с заказчиком удобное для него время.

Почему обслуживаться в «ИнтерАвто» выгоднее, чем у официальных дилеров?

Конечно, на первый взгляд может показаться, что обслуживание автомобиля у официального дилера – это самое целесообразное решение, и, конечно же, самое верное в виду того, что должно быть самым качественным. Однако, как показывает практика, на деле это бывает совсем иначе, так как экономическая составляющая данного вопроса играет фактически основную роль.

В тот момент, пока транспортное средство находится на гарантии у «официалов», то обслуживать его приходится именно у них. Причем, это гарантийное обслуживание включает в себя и мелкий ремонт, за который, почти всегда, приходится переплачивать в разы больше того, чем он стоит на самом деле. Конечно, качество официальных дилеров, в основном, высокое, но и во многих технических центрах оно ничуть не ниже, а стоимость работ будет дешевле. Вполне понятно, что обслуживанием у дилеров следует пользоваться, когда автомобиль находится на гарантийном сроке эксплуатации, но следует ли к ним обращаться с того момента, как этот срок завершен?
Как раз об этом следует хорошо задуматься, взвесив и тщательным образом изучив, все аргументы как «за», так и «против».

Очевидное и, к сожалению, единственное на сегодняшний день преимущество послегарантийного обслуживания в фирменных технических центрах – это прямая связь данных станций обслуживания с техническим департаментом завода-изготовителя. Именно от техдепартамента дилерские центры получают всю необходимую информацию о «слабых местах» конкретной марки любого автомобиля, а также об эффективных способах их устранения.

В остальных моментах никаких дополнительных преимуществ дилерские центры не имеют. Например, современное диагностическое оборудование, которое своевременно обновляется, услуги профессиональных специалистов, консультантов, оригинальные запчасти – все это сегодня могут предоставить своим клиентам многие качественные станции технического обслуживания автомобилей, в число которых входит и автотехцентр «ИнтерАвто» в Саратове.

Неоспоримым преимуществом постгарантийного обслуживания автомобиля в «ИнтерАвто» является не только современное диагностическое обслуживание, профессиональные характеристики специалистов и высококачественные детали, но также и невысокая стоимость на проведение любых работ, в отличие от официальных дилеров. Ценообразование обслуживания в автотехцентре «ИнтерАвто» – абсолютно прозрачно, фиксированная стоимость работ, со всей соответствующей документацией. Еще одним неоспоримым плюсом «ИнтерАвто», в отличие от дилерского обслуживания, можно назвать ремонт узлов и агрегатов, которые официалы никогда не станут ремонтировать, а просто полностью заменят их, вследствие чего цена на проведение ремонта возрастет в несколько раз! Аналогичная ситуация у официальных дилеров обстоит и с крупными устройствами, заниматься ремонтом которых они просто не станут, так как не имеют должного опыта и, конечно же, финансовой заинтересованности. В итоге, неисправные агрегаты у официалов просто полностью заменяются на новые, что ощутимо ударяет по карману владельцу транспортного средства.

Основные преимущества постгарантийного обслуживания автомобилей в автотехцентре "ИнтерАвто":

  1. все расходные материалы оптимально сочетают в себе цену и высокое качество
  2. по всем расходным материалам мы предоставим самую исчерпывающую информацию, благодаря которой подберем именно то, что нужно конкретно для Вашего автомобиля с учетом его эксплуатационных условий, конструкционных особенностей и степени износа
  3. обращаясь к нам, наши клиенты не переплачивают за то, в чем у их транспортных средств нет необходимости
  4. все обслуживание автомобилей проводится исключительно высокопрофессиональными специалистами, что исключает форс-мажорные обстоятельства, которыми так любят прикрываться работники «кустарных» автосервисов
  5. все специалисты автотехцентра «ИнтерАвто» систематически проходят курсы повышения квалификации, в чем заключается еще одно преимущество постгарантийного обслуживание транспортного средства именно в этом автотехцентре
  6. на все проведенные работы в «ИнтерАвто» предоставляется гарантия