г. Саратов, Таганрогская, 15А
Часы работы: пн.-пт. 9.00-18.00,
сб. 9.00-13.00, вс. - выходной.
Главная О компании Статьи Статьи Ремонт дизельной аппаратуры

Ремонт дизельной аппаратуры

22.06.2018 00:00

Дизельный двигатель зарекомендовал себя как агрегат с высокой производительностью и уменьшенным расходом топлива. Вместе с удобством возникает и необходимость тщательнее следить за качеством топлива, чаще менять фильтр и быть готовым к большим расходам в случае поломки дизельного автомобиля. Чтобы избежать лишних трат, стоит своевременно проводить диагностику автомобиля.

Правильная работа дизельной топливной аппаратуры автомобиля гарантирует безопасность и невысокий расход горючего. Понять, что с дизельной аппаратурой возникли проблемы, можно по нескольким признакам: расход топлива повысился, троит мотор в различных режимах, ощущается тяжелый запуск при любой погоде, появляется вибрация, стук и подергивания, неустойчивый холостой ход, динамика разгона и тяга снижается, мотор глохнет при повышении скорости.

Дизельный двигатель может выйти из строя из-за использования некачественного топлива и отсутствия обслуживания. Дизель требует использования качественных запчастей и квалифицированного обслуживания – ремонта, настройки и проверки. Ни в коем случае не стоит пытаться ремонтировать дизельную аппаратуру самостоятельно, это может привести к гораздо более серьезным поломкам. Гораздо безопаснее и дешевле – обратиться за помощью к профессионалам.

На работе дизельной топливной аппаратуры может негативно отразиться накопление воды в отстойнике. Ее необходимо часто сливать, иначе автомобиль потеряет тягу.

Топливная аппаратура дизельного двигателя страдает, если в зимний период автовладелец не использует специальное горючее. Важный момент: запуск двигателя допустим только с прокачкой топливной системы. ТНВД нельзя работать без смазки, иначе он в скором времени выйдет из строя.

Существенной проблемой является коррозия или попадание на рабочие поверхности ТНВД посторонних элементов. Топливная система засоряется из-за большого объема твердых частиц в топливе, поэтому крайне важно вовремя менять фильтр. Однако защитить форсунки ото всех мельчайших абразивных частиц способны только высококачественные топливные фильтры. На фильтрах автовладельцу точно не стоит экономить, если он не хочет значительно сократить срок службы двигателя.

Специалисты утверждают, что для беспроблемной работы дизельного двигателя фильтры должны задерживать не менее 85% частиц. Хороший фильтр от проверенного производителя способен задерживать более 97% частиц. Из-за их скопления страдают не только форсунки, но и регулятор давления, топливопровод и прочие элементы.

При излишнем загрязнении форсунок может быть затруднен старт двигателя, повышен расход топлива, появляются посторонние звуки в выпускной системе, наблюдаются пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и скорости разгона, а в процессе разгона машины возникает детонация. Чтобы установить точную причину неполадок, необходимо провести диагностику ТНВД и форсунок на современном оборудовании. После этого, в зависимости от износа элементов системы дизельного двигателя, специалист определит стоимость их ремонта.

Автотехцентр ИнтерАвто осуществляет диагностику и ремонт дизельной аппаратуры более 10 лет. Наши специалисты имеют все необходимое оборудование и расходные материалы для того, чтобы быстро и качественно отремонтировать любой современный дизельный мотор.