г. Саратов, Таганрогская, 15А
Часы работы: пн.-пт. 9.00-18.00,
сб. 9.00-13.00, вс. - выходной.
Главная О компании Новости Статьи
Новости СТО «Интер Авто»
Ремонт рулевой рейки
15.07.2018 22:44

Стоимость рулевой рейки может достигать почти четверти стоимости целого автомобиля. Разумно, что стоит обращать внимание на признаки неполадок с редуктором гидроусилителя руля и доверить ремонт специалистам автосервиса, чтобы неисправности не обернулись заменой дорогостоящего узла.

Причины стука рулевой рейки

Стук могут издавать рулевые наконечники и рулевые тяги. В первом случае шаровое соединение пальца выходит из строя, а наконечник имеет порванный пыльник. Разорванный пыльник также может указывать на сломанную тягу. Но если он целый, то необходимо его снять и проверить, присутствует ли у тяги люфт в горизонтальной плоскости. Это и будет второй причиной стука.

Направляющая или прижимная втулка рулевой рейки, которая частично охватывает вал и фиксирует его положение, тоже может издавать стук. Она легко заменяется и автовладелец избавляется от проблемы. Стучать может и пружина, которая толкает втулку, из-за накопившейся на ней грязи. В данном случае достаточно отвинтить болт с контргайкой и очистить пружину. При сборке этих элементов после очистки стоит очень осторожно регулировать натяжение пружины. Работа непрофессионала может привести к поломке целого узла.

Гораздо реже встречается такая причина, как износ зубьев валов. Это происходит из-за попадания пыли и грязи внутрь механизма, когда сальники, втулки и другие элементы имеют высокую степень износа. Если же руль с электроусилителем становится «тяжелым» или плохо реагирует на управление – это говорит о неисправности электрики, и зачастую, необходимо менять весь узел.

Профессиональный ремонт рулевой рейки

Для начала специалисты проводят демонтаж редуктора, убрав при этом подрамник автомобиля. Рейку, как правило, снимают вместе с тягами. У простого реечного механизма освобождают крепления рулевых наконечников, расслабляют болтовые крепления и снимают карданное зацепление. При демонтаже рулевой рейки с гидроусилителем сначала освобождают трубки высокого давления, потом сливают рабочую жидкость в чистую емкость. Пыльники разбирают, все детали чистят от грязи и пыли. Изношенные детали меняют на новые, а в конце процесса проверяют зубчатый вал. После полной сборки узла механизм проверяют в работе.

Правильная эксплуатация рулевой рейки

Для долгой и надежной службы рулевой рейки водителю не стоит применять резких торможений. Парковаться следует, не доезжая до бордюра, а также аккуратно переезжать ямы, «лежачих полицейских» и другие препятствия. Важно следить за состоянием сальников и пыльников, вовремя их менять. Проводить осмотр редуктора гидроусилителя руля специалисты рекомендуют каждые 15-20 тысяч километров. Так автовладелец минимизирует риск поломки узла.

 
Кузовной ремонт и покраска автомобиля
10.07.2018 20:02

Поврежденный кузов автомобиля будет вновь радовать глаз владельца после качественного ремонта. Восстановление кузова нужно проводить как можно быстрее, пока не образовалась коррозия.

Простой кузовной ремонт

В ситуациях, когда у автомобиля поврежден отдельный элемент кузова, имеются разрывы металла, но притом геометрия кузова не нарушена, чаще всего можно обойтись демонтажем детали. После демонтажа мастера проводят сварочные работы, рихтуют плоскости, далее следуют зачистка, грунтовка, покраска и полировка. Возможно провести и безокрасочный ремонт. Вакуумная рихтовка может без повреждения лакокрасочного покрытия удалить вмятины диаметром примерно 15-20 сантиметров, не имеющих серьезных повреждений заводского покрытия и трещин. Кроме того, рихтовка с использованием специального оборудования может проводиться без сложного демонтажа отдельных частей кузова. Однако, вакуумный ремонт не применяется, если та же поверхность ранее была рихтована, на ней есть слой шпатлевки, который может отслоиться или потрескаться под вакуумом, если имеется сильное растяжение металла, изгиб или серьезно повреждено лакокрасочное покрытие. Порой для автовладельца оказывается выгоднее заменить поврежденную деталь на новую, об этом мастер предупредит при осмотре повреждений кузова.

Восстановление геометрии кузова

Если пострадала геометрия кузова, необходимы сложные работы с применением профессионального оборудования, которые вернут автомобилю не только изначальный внешний вид, но и безопасность его эксплуатации. По этой причине восстановление геометрии кузова любой сложности можно провести только в качественной автомастерской.

Реставрация автомобиля

Реставрация – наиболее сложный вид ремонта авто, технологии которого близки к заводским, машину при этом практически собирают заново.

Ремонт пластиковых элементов автомобиля

Восстановление пластика выполняется в зависимости от его типа - термопластичного или термореактивного. Первый вид плавится при нагревании и, таким образом, деталь можно восстановить до первоначального состояния. Так, для ремонта полипропилена, полистирола, полиэтилена и полиметилметакрилата используется сварка. Термореактивный пластик считается очень прочным и устойчивым к любым растворителям, но при нагреве начинает разрушаться, поэтому для него применяют технологию склеивания. Ремонт пластика начинается с очищения, обезжиривания и шлифовки детали. Далее следует обработка специальным составом и формовка. Работа завершается грунтовкой, просушкой и окраской детали в нужный цвет.

Ремонт алюминиевых элементов кузова

Автовладельцы часто обращаются в кузовной цех для восстановления алюминиевых элементов кузова – капота, крыльев, багажника, дверей и других. Исправление алюминия должен выполнять только опытный специалист, поскольку допустить ошибку в работе легко, а последствия неправильного ремонта трудно исправить. Алюминий не обладает «эластичностью», поэтому попытка дважды восстановить один элемент может привести к разрыву металла. Внешние панели кузова изготавливают из термообработанного алюминия твердостью от очень мягкого Т0 до очень твердого Т6. Большинство алюминиевых панелей имеют твердость Т4. Чтобы выполнить работы по алюминию, не нарушив целостность и прочность металла, квалифицированные мастера используют аргонную сварку. С помощью аргона можно отремонтировать любые алюминиевые элементы автомобиля.

Покраска автомобиля

Ремонт кузова заканчивается покраской, если только деталь не удалось восстановить вакуумной рихтовкой без повреждения лакокрасочного покрытия. Покраска кузова проводится только в чистом помещении без пыли, чтобы покрытие получилось без изъянов. Перед началом покраски мастера сглаживают царапины и заполняют трещины с помощью шпатлевания. Далее идет шлифовка, чтобы лакокрасочное покрытие ложилось ровно. После наносится антикоррозийное покрытие (если детали металлические) и порозаполнительный грунт.

При частичной покраске элементов автомобиля их могут не демонтировать, в этом случае сохраняется заводская целостность кузова. Соседние детали просто закрывают, чтобы на них не попал новый слой покрытия. Локальную покраску можно провести, если повреждено не более 30% кузова. В ином случае специалисты рекомендуют полную покраску автомобиля. Подбор колера необходимо доверить профессионалу, поскольку стопроцентное попадание в тон вряд ли получится сделать самостоятельно.

Эксклюзивное покрытие автомобиля

Сделать автомобиль эксклюзивным и «цепляющим» взгляд можно с помощью трехслойного перламутрового покрытия. Такой вид покраски считается одним из самых сложных и выполняют его только мастера «высшего пилотажа». В качестве основы наносится слой определенного цвета, поверх него - другой краситель и финишный лак. В зависимости от того, какая используется краска - крупнозернистая или мелкозернистая (по размеру измельченной слюды), создается выразительная рефракция или же плавный переход тонов. Возможна покраска «спокойного» тона поверхности пастой с переливающимся красителем. Его в составе будет не более 1%. Другой способ – нанесение перламутровой акриловой эмали на подготовленную и выкрашенную в базовый цвет поверхность.

Самый эффектный перламутр получается при использовании схемы трех компонентов. Наиболее востребованы среди автолюбителей белый и синий перламутр, глубокий красный, золотистый с радужным отливом, серый и серебристый крупно- и мелкозернистые, а также с дополнительными тонами. По-особенному выглядит покрытие титаном, которое считается сверхпрочным. Это долговечная защита любого типа кузова от повреждений, воды, коррозии, соли, экстремальных температур и ультрафиолета. Помимо устойчивости к механическим повреждениям, титан способен снизить уровень шума и вибрации в автомобиле. Технология покраски значительно проще других видов покрытия, а наносить его можно и на старую краску, и на сам металл, дополнительный слой лака после покраски при этом не требуется.

 
Ремонт дизельной аппаратуры
22.06.2018 00:00

Дизельный двигатель зарекомендовал себя как агрегат с высокой производительностью и уменьшенным расходом топлива. Вместе с удобством возникает и необходимость тщательнее следить за качеством топлива, чаще менять фильтр и быть готовым к большим расходам в случае поломки дизельного автомобиля. Чтобы избежать лишних трат, стоит своевременно проводить диагностику автомобиля.

Правильная работа дизельной топливной аппаратуры автомобиля гарантирует безопасность и невысокий расход горючего. Понять, что с дизельной аппаратурой возникли проблемы, можно по нескольким признакам: расход топлива повысился, троит мотор в различных режимах, ощущается тяжелый запуск при любой погоде, появляется вибрация, стук и подергивания, неустойчивый холостой ход, динамика разгона и тяга снижается, мотор глохнет при повышении скорости.

Дизельный двигатель может выйти из строя из-за использования некачественного топлива и отсутствия обслуживания. Дизель требует использования качественных запчастей и квалифицированного обслуживания – ремонта, настройки и проверки. Ни в коем случае не стоит пытаться ремонтировать дизельную аппаратуру самостоятельно, это может привести к гораздо более серьезным поломкам. Гораздо безопаснее и дешевле – обратиться за помощью к профессионалам.

На работе дизельной топливной аппаратуры может негативно отразиться накопление воды в отстойнике. Ее необходимо часто сливать, иначе автомобиль потеряет тягу.

Топливная аппаратура дизельного двигателя страдает, если в зимний период автовладелец не использует специальное горючее. Важный момент: запуск двигателя допустим только с прокачкой топливной системы. ТНВД нельзя работать без смазки, иначе он в скором времени выйдет из строя.

Существенной проблемой является коррозия или попадание на рабочие поверхности ТНВД посторонних элементов. Топливная система засоряется из-за большого объема твердых частиц в топливе, поэтому крайне важно вовремя менять фильтр. Однако защитить форсунки ото всех мельчайших абразивных частиц способны только высококачественные топливные фильтры. На фильтрах автовладельцу точно не стоит экономить, если он не хочет значительно сократить срок службы двигателя.

Специалисты утверждают, что для беспроблемной работы дизельного двигателя фильтры должны задерживать не менее 85% частиц. Хороший фильтр от проверенного производителя способен задерживать более 97% частиц. Из-за их скопления страдают не только форсунки, но и регулятор давления, топливопровод и прочие элементы.

При излишнем загрязнении форсунок может быть затруднен старт двигателя, повышен расход топлива, появляются посторонние звуки в выпускной системе, наблюдаются пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и скорости разгона, а в процессе разгона машины возникает детонация. Чтобы установить точную причину неполадок, необходимо провести диагностику ТНВД и форсунок на современном оборудовании. После этого, в зависимости от износа элементов системы дизельного двигателя, специалист определит стоимость их ремонта.

Автотехцентр ИнтерАвто осуществляет диагностику и ремонт дизельной аппаратуры более 10 лет. Наши специалисты имеют все необходимое оборудование и расходные материалы для того, чтобы быстро и качественно отремонтировать любой современный дизельный мотор.

 
Продажа оригинальных восстановленных запчастей
15.02.2018 17:57

Автотехцентр «ИнтерАвто» предлагает Вам купить уже сейчас оригинальные запчасти, восстановленные по технологии и проверенные на стенде.

Вы получите:

  • Гарантия 1 год, без ограничения пробега*
  • Отправка транспортной компанией по России и СНГ на следующий день после оплаты
  • Все предлагаемые запчасти проверены на стенде

* при условии регулярного обслуживания в автотехцентре «ИнтерАвто»

Автотехцентр ИнтерАвто осуществляет восстановление амортизаторов по оригинальной технологии. Вы получаете новый амортизатор, с заводскии характеристиками, гарантией и с возможностью его обслуживать за 3-5 тысяч рублей.

Технология ремонта амортизаторов:

Этап мойки детали и её визуальный осмотр. Мастер проверяет наличие внешних повреждений корпуса и штока амортизатора. Затем мастер разрезает трубу амортизатора, извлекает внутренности и полностью разбирает амортизатор. Поверхность трубы тщательно обрабатывается, поверхность штока обрабатывается, если шток в хорошем состоянии, либо меняется весь шток. Затем, амортизатор комплектуется полностью новыми деталями: пружинами, тарелками, клапанами. После этого, амортизатор заполняют специальным амортизаторным маслом, и трубу заваривает роботизированный станок. Собранный и сваренный амортизатор заполняют газом, тестируют на стенде и делают распечатку результатов теста. На каждом этапе работ по восстановлению амортизаторов в Саратове, мастер контролирует качество работ. Это позволяет автотехцентру «ИнтерАвто» дать полноценную гарантию 1 год на восстановленные оригинальные запчасти.

Сейчас в наличии оригинальные амортизаторы:

Перечень запчастей Кол-во Стоимость (руб)
Амортизатор Mercedes M-ML class W-166 передний правый A1663201413 A1663230400
1 15000 Купить
Амортизатор Mercedes M-ML class W-166 передний левый A1663201313 A1663230300
1 15000 Купить
Амортизаторы Mercedes M-ML W-164 2005-2011 W-164 AMG 2005-2011 Передние A1643204313 A1643204413 A1643204513 A1643204613 A1643205813 A1643205913 A1643206013
2 15000 Купить
Амортизаторы Mercedes M-ML W-164 W-166 задние 1663200130 A1643202531 A1643201531 A1643200931 A1643202431 A1643201631
2 15000 Купить
Амортизаторы Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg передние 7L0616039G 7L5616039F 7L5616039E 7L0616040G 7L5616040F 7L5616040E
2 15000 Купить
Амортизаторы Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 задние 7L5616019F 7L5616020F
2 15000 Купить
Амортизаторы Land Cruiser 200 передние
2 15000 Купить
Амортизаторы Chevrolet Cruze, Opel Astra передние
2 5000 Купить

Установка амортизаторов

Пригоняя автомобиль в автотехцентр «ИнтерАвто» на ремонт амортизаторов, Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль будет обслужен в соответствии с технической документацией, и установленные запчасти будут соответствовать заводским характеристикам.

На все запчасти даётся полноценная гарантия.

Кроме того, покупая в «ИнтерАвто» Вы получаете

  • Экономию в деньгах, по сравнению с автомагазинами от 30%
  • Ремонт автомобиля в «ИнтерАвто» за один день
  • Запчасти 100% оригинальные
  • При восстановлении используем только качественные комплектующие
  • Ремфонд всегда в наличии
  • Обслужить восстановленный амортизатор стоит от 3тр до 5тр
  • Мы более 10 лет чиним машины и знаем, что продаём и для каких автомобилей это подходит
  • Для автосервисов действуют специальные условия

Автотехцентр «ИнтерАвто» дорожит своей репутацией. Мы используем только качественные комплектующие и масла, так как именно от них зависит длительная беспроблемная эксплуатация.

Звоните и заказывайте +7(8452)988-778

 
Продажа восстановленных амортизаторов
27.01.2018 00:00

Мы продаём восстановленные амортизаторы. Гарантия 1 год или 20000км пробега. Полное соответствие заводским характеристикам, распечатка прилагается. Обслужить восстановленный амортизатор стоит от 3тр до 5тр. Сейчас в наличии: - Mercedes M-ML class W-166 Передние Правый A1663201413 A1663230400 Левый A1663201313 A1663230300 Цена 15тр за штуку. - Mercedes M-ML W-164 2005-2011 W-164 AMG 2005-2011 Передние A1643204313 A1643204413 A1643204513 A1643204613 A1643205813 A1643205913 A1643206013 Цена 15тр за штуку. - Mercedes M-ML W-164 W-166 Задние 1663200130 A1643202531 A1643201531 A1643200931 A1643202431 A1643201631 Цена 15тр за штуку. - Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 7L0616039G 7L5616039F 7L5616039E 7L0616040G 7L5616040F 7L5616040E Цена 15тр за штуку. - Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 Задние 7L5616019F 7L5616020F Цена 15тр за штуку. - Land Cruiser 200 перед - Chevrolet Cruze, Opel Astra. Передние. Цена 5тр за штуку. * Все цены указаны при условии обмена на Ваш неисправный амортизатор. Продажа без возврата неисправного амортизатора +5тр. Все амортизаторы находятся у нас на складе. Отправим по России в день оплаты. Звоните и заказывайте +7(8452)988-778.

 
Ремонт пневмоподвески
01.11.2017 05:50

Пневмоподвеска встречается на всё большем количестве автомобилей премиум-сегмента. Пневмобаллоны, в отличие от традиционной подвески на пружинах обладают рядом преимуществ: они обеспечивают более комфортную и безопасную езду и позволяют регулировать дорожный просвет. Несмотря на достаточную надёжность современной конструкции пневмоподвески, она обладает и одним недостатком: дороговизной в обслуживании, особенно у официального диллера. В Российских реалиях добавляются ещё два фактора: большие перепады температур от -40 зимой до +45 летом, так же, жизни не добавляют хим.реагенты и грязь. Так же, пневмоподвеска не любит необслуженный автомобиль. Испорченные аммортизаторы значительно ухудшают ресурс пневмоподвески.

Исправная пневмосистема прослужит 100 000 км и более. Ресурс пневмоподвески зависит от условий эксплуатации, от своевременного обслуживания автомобиля и от конкретной конструкции и применённых компонентов.

На внедорожниках люкс-сегмента, таких как Audi Q7, Porsche Cayenne, Macan, RangeRover Evoque, Velar, Lexus RX, LS, пневмоподвеска позволяет регулировать высоту автомобиля и, ловко и быстро передвигаясь по трассе на низком авто, отлично ездить и по бездорожью на максимальной высоте, не рискуя задеть днищем рельеф местности.

Если Вы увидели, что Ваш автомобиль наклонился на одну сторону, это верный признак проблемы с пневмой. Автотехцентр ИнтерАвто предлагает качественное обслуживание и ремонт пневмобаллонов. Вы всегда можете обратиться к специально обученым специалистам нашей компании, которые произведут полную диагностику пневмоподвески и осуществят качественный ремонт пневмоподвески в самые короткие сроки.

Диагностика пневмоподвески в компании ИнтерАвто включает в себя проверку электронной схемы управления пневмоподвеской, проверку герметичности системы, проверку насоса, пневмобаллонов и аммортизаторов. В зависимости от того, какая сложность неисправности будет выявлена при диагностике, специалисты ИнтерАвто определят цену и оговорят срок ремонта, который максимально сможет удовлетворить пожелания клиента. В компании ИнтерАвто ремонт пневмоподвески осуществляется исключительно обученными специалистами на специализированном оборудовании, с использованием высококачественных компонентов.

Зачастую многие покупатели опасаются проблем с пневмоподвеской и покупают автомобиль на традиционной пружинной подвески. Автотехцентр ИнтерАвто осуществляет не только замену блоками, но и ремонтирует непосредственно вышедшие из строя компоненты пневмоподвески, чем значительно экономит время и деньги клиентов.

На все произведённые работы автотехцентр ИнтерАвто предоставляет гарантию.

Какие неисправности чаще всего встречаются на машинах с пневмоподвеской?

Неправильная работа электронных блоков и пробитые амортизаторы являются основными причинами выхода пневмоподвески из строя. Регулярное техобслуживание: проверка подвески, электронная диагностика и проверка ходовой части - залог долгой и комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Как правило, неисправности пневмоподвески можно увидеть самостоятельно:

  • машина показывает ошибку подвески на информационном дисплее.
  • машина завалена на одну сторону
  • машина опустилась и не не поднимается
  • машина поднята и не опускается
  • компрессор пневмы работает постоянно

Автотехцентр ИнтерАвто осуществляет диагностику подвески, проверку электронной части, датчиков, блока управления, кодировку бортового компьютера, проверку герметичности пневмосистемы системы, проверку и ремонт пневмобаллонов, ремонт пневмоаккумулятора, ремонт насоса системы пневмоподвески.

Цена ремонта зависит от состояния подвески. Зачастую, возможно восстановить установленное на автомобиле оборудование и значительно сэкономить бюджет. Обратитесь в компанию ИнтерАвто, и профессиональные сотрудники решат все Ваши проблемы, связанные с пневмоподвеской, в самые короткие сроки!

 
Обслуживание тяговых батарей

От каких условий зависит то, насколько долго будет служить тяговой аккумулятор? Прежде всего, это будет обусловлено качеством производства и того материала, который использовался при выпуске тяговой батареи.

 
Обслуживание ходовой части

Главными обязательствами, характеризующие качество работы автомобиля, являются его надежная работа, не зависящая от погодных условий, времени года или состояния дорог. Основную роль в обеспечении бесперебойной работы авто исполняет его ходовая часть, которую также можно назвать и самой уязвимой, подверженной различного плана неисправностям.

 
Ремонт автокондиционеров
12.12.2013 18:18

В наши дни автокондиционеры являются неотъемлемым элементом многих современных транспортных средств, или вполне доступной, для большинства автовладельцев, опцией, которая так необходима в жаркое время года. Автокондиционер выполняет функции регулировки температуры, создает циркуляцию и очищает воздух внутри салона транспортного средства. В том случае, когда автомобиль оснащен кондиционером, отпадает необходимость в проветривании салона при неприятном запахе, не нужно сидеть на сквозняке и слушать уличный шум, который, зачастую, заглушает даже звучание магнитолы. Автомобильный кондиционер, обеспечивая комфорт водителю транспортного средства, в какой-то мере влияет и на безопасность, так как водитель меньше устает, у него не появляется такая утомляемость, которая часто бывает в душном и пыльном салоне. Автокондиционер является одним из самых необходимых элементов комфорта у современных автомобилей, и сегодня данное оборудование устанавливается на многие автомобили, и, как следствие, все чаще становятся востребованными такие услуги, как обслуживание и ремонт автокондиционеров. Данный вид ремонтных работ включает в себя целый спектр процедур, которые, зачастую, бывают затратными для владельца транспортного средства. Безусловно, все поломки кондиционера можно свести к минимуму, если грамотно относится к его эксплуатации и регулярно производить необходимое обслуживание кондиционера в специализированных центрах. Несмотря на то, что сегодня на рынке существует огромный выбор моделей кондиционеров, к ним ко всем существует единое требование – проведение своевременного диагностирования для устранения проблем. Это связано с тем, что данное устройство, находясь внутри автомобиля, постоянно находится в зоне вибраций и коррозии, связанной с переменой температурного режима.

Автотехцентр ИнтерАвто осуществляет качественный ремонт кондиционеров любой сложности, а также проводит их диагностику, которая позволит выявить возможные причины того, почему устройство неисправно, а также определить вид и затраты на проведение предстоящего ремонта.

Ремонт автокондиционеров включает в себя несколько этапов, и начинается он только после прохождения полной диагностики устройства. Также при диагностике осуществляется полная проверка всех деталей системы, которые больше всего подвержены внешнему негативному воздействию. Например, это может быть мелкий мусор, попадающий в детали, грязь с трассы, соль и реагенты. Слабыми местами любого кондиционера считаются радиатор и подшипник компрессорного шкива, - именно они достаточно часто ломаются по причине элементарного износа. Чуть реже поломки происходят по причине разгерметизации системы и утечки фреона.

При проведении диагностических работ, изначально происходит визуальный осмотр кондиционера, который, в некоторых случаях, сразу дает возможность мастеру установить причину неполадок. На втором этапе диагностики проверяется на герметичность система охлаждения. На данном диагностическом этапе можно определить такие распространенные поломки кондиционера, к которым относится разгерметизация конденсора. Диагностика герметичности проводится с использованием специального высокотехнологичного оборудования, благодаря чему появляется возможность сразу же определить место утечки и устранить обнаруженную неисправность. На третьем диагностическом этапе, который предшествует началу ремонта, производится оценка работы системы оборудования. Этот вариант диагностики используется, как правило, если два предыдущих не дали результатов, и помогает существенно снизить область поиска детали, вышедшей из строя. После того, как диагностика завершена, специалисты автотехцентра ИнтерАвто составят заключение и приступят к проведению ремонтных работ.

Причин неисправностей кондиционера может быть немало, начиная от вышедшего из строя радиатора и заканчивая поломкой компрессора кондиционера.

Чаще всего ремонт радиатора связан с использование аргонной сварки, что требует не только при проведении работ специального оборудования, но также и профессионального мастера. Ремонт компрессора кондиционера может быть различным, так как в некоторых случаях требуется только замена муфты, а в других – полная замена детали.

Для того, чтобы на высоком уровне произвести ремонт автокондиционеров, у мастеров всегда должны быть в зоне доступности запасные части от различных марок кондиционеров, потому что достаточно часто отремонтировать целый узел охлаждающей системы просто не представляется возможным, и его приходится попросту менять. Все запасные детали для ремонта должны быть высокого качества, известных фирм или лицензированных компаний. Только эти условия являются залогом качественно проведенного ремонта оборудования.

Вне зависимости от того, какая у Вас марка автомобиля, заказать запчасти и осуществить качественный ремонт автокондиционеров в Саратове можно в компании ИнтерАвто. Наши профессионалы произведут полную диагностику кондиционера, которую рекомендуется производить ежегодно перед началом сезона интенсивного использования кондиционера. Именно своевременная диагностика позволит эффективно и без поломок пользоваться автокондиционером на протяжении всего летнего сезона. В автотехцентре ИнтерАвто осуществляется не только ремонт и диагностика, но и заправка кондиционеров любых марок автомобилей. Также, если в салоне Вашего автомобиля присутствует неприятный запах, наши специалисты оказывают услугу по чистке испарителя кондиционера и его антибактериальной обработке, после которой эффективно устраняются все неприятные запахи, включая табачный.

Поэтому, если у Вас случилась такая неприятность, и автокондиционер вышел из строя, Вы можете быть полностью уверенным в том, что компания "ИнтерАвто" в максимально короткие сроки исправит эту критическую ситуацию по приемлемой стоимости. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, всегда можно обратиться в нашу компанию, где Вы получите грамотную консультацию высокопрофессиональных мастеров.

 
Кузовной ремонт алюминиевых деталей

В последнее время все больше автомобилей имеют элементы кузовов из алюминия. Это алюминиевые капоты, двери, лонжероны, багажники и прочие части. Алюминиевые детали существенно облегчает массу автомобиля, но кузовной ремонт авто в этом случае сталкивается с некоторыми трудностями.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2